Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

ещё о рекламе

Первое, что делает хорошая реклама - ненавязчиво напоминает потребителю о том, что он, потребитель, несчастен. Когда же он это прочувствует, ему нужно втюхать мысль, что, купив сепульку от версаче или педрульку от дольче и габбаны, он сможет если уж не стать счастливым, то хотя бы "забыться"... Но самое тонкое и важное - это реанимировать в человеке "чувство фундаментальной неудовлетворённости бытием".

Поэтому реклама обязана портить настроение. Напоминать о фундаментальной плохости бытия. Что и делается "первыми же касаниями" - напоминают якобы о головной боли или там о менструации, а на самом деле просто портят настроение. "Ещё и про головную боль". "Бля, скоро опять ПМС". И так далее.

Очень не случайно, что расцвет "экзистенциализма" и всякой "кафки" пришёлся как раз на становление "общества потребления". Просто очень сильно возрос спрос на "горе человеческое" - потому что только глубоко несчастный и фрустрированный индивид может быть хорошим потребителем, ибо его главная потребность - "забыться" - фундаментальна, глубока и ненасытима. Это только дикарь "тупо счастлив", а человек развитой должен мучаться, страдать, и покупать игрушки-заглушки.

)(
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments