А те, которые есть (например, так называемые "положительные" эмоции) - это комбинации базовых. Как правило, они возникают, когда базовые эмоции начинают быть направлены друг на друга.
Например, любовь можно определить как страх перед собственной ненавистью к кому-то или чему-то - с одновременным задействованием зависти, "желания иметь".
"Ссышь ненавидеть такую-то вещь", ссышь сильно, до "недопущения самой мысли" = "любишь". Недаром любовь можно определить как "терпение бесконечное", "способность прощать всё": ненависть (законно возникающая в ответ на гнусные действия "объекта любви") блокируется сразу же, на уровне возникновения. "Да, она блядь и сука, она изменяет, я стою у неё под дверью - и всё равно люблю". "Ах, не вижу в ней никакого изъяна". "А мне плевать, мне очень хочется."
С другой стороны, такую же природу имеет христианская "любовь к Богу", начало которой, как известно - "страх Божий". Надо очень сильно бояться возненавидеть Бога*, чтобы потом, подавляя и сублимируя этот страх, научиться любить его.
То же самое и относительно всего прочего.
Интересно, кстати, что сами Три Свойства и их активность являются производными. Страх как таковой (ужас, лишённый предмета, хайдеггеровский Ужас) есть страх перед отчаянием. Соответственно, и ненависть как таковая, ненависть как источник "саттвы" есть ненависть к отчаянию. Далее, ненависть к страху рождает любопытство, желание прикоснуться и познать иное, новое - а страх перед ненавистью порождает любовь ко внешним объектам. Так начинает разворачиваться сознание.
___________________
* При понимании того, что "есть за что". Плоский монотеист, оставаясь нормальным вменяемым человеком с "незавёрнутым умом", должен, по идее, люто ненавидеть Бога за бесконечные мучения всех людей, нынешние и обещанные "после скончания сроков".
)(