Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

"Ваши пророки - наши пророки"



Патриарх Всея Руси
Алексий II



"История о повешенном" (еврейские легенды об Иисусе).

Из предисловия:

Еврейский народ всегда – с момента возникновения христианства и по сей день – с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль – как лживую и лицемерную. [...] Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха (Библии) христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг. Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз.
Однако находясь на протяжении многих веков среди народов, кощунственно объявивших Йешу “богочеловеком” или даже просто “богом”, евреи вынуждены были иметь все же какое-то представление как о жизни и деятельности этого человека, так и об основах христианского вероучения. И надо полагать, что такое представление у них было: они не могли не слышать рассказов о чудесах, которые якобы творил Йешу, о преследованиях, которым подвергали его евреи и т.п. Но все эти рассказы они слышали от христиан, верить которым у них не было оснований, и, очевидно, у них возникла потребность узнать о тех же самых событиях из собственных, еврейских источников.
...Следует отметить, что жизненный путь Йешу и история возникновения христианства в описании автора (или авторов) “Истории о повешенном” значительно отличаются от того, что утверждается евангелиями и прочей христианской литературой. Это и неудивительно: автор “Истории о повешенном” вряд ли считал нужным изучать евангелия.
...Вполне вероятно, что в “Истории о повешенном” есть исторические неточности, искажения и т.п. Но можно смело утверждать, что эта небольшая книжка-памфлет (занимая, конечно, свое, значительно более скромное место по сравнению с глубокой, непоколебимой верой во Всевышнего и Его Тору) помогала еврею в христианской Европе сохранить духовное равновесие, выдержать натиск христианской пропаганды, нередко сопровождавшейся преследованиями, жестокость которых превосходила все, что может представить себе человеческое воображение.

Из текста, только одно место (не самое смачное):
...повелели мудрецы Йеѓуде Искариоту сделать то же, что сделал Йешу: произнеся “Шем Ѓамефораш”, поднятся в воздух и сбросить Йешу на Землю. А если не удасться ему сбросить его на Землю, то пусть осквернит его мочей.
Йеѓуда сразу же взлетел вслед за Йешу, но не смог сбросить его на землю, потому что оба они прибегали к тайне “Шем Ѓамефораш”. Тогда Йеѓуда помочился на Йешу, и оба они осквернились мочей, и утратив силы, упали на землю, потому что сбежали от них буквы “Шем Ѓамефораш”, и они забыли “Шем Ѓамефораш” и не могли больше пользоваться им.
История эта известна всем христианским мудрецам, и потому они так ненавидят Йеѓуду Искариота. Когда же у них бывают ссоры и свары, то один другому говорит: “Чтоб с тобой сделали то же, что Йеѓуда Искариот с Йешу!”. И об этом событии христиане плачут в ночь на “рождество Христово”.

И ещё одно, "о методе":
В те времена был у еврейского народа большой мудрец, и звали его Шимон Кифа... И христиане очень завидовали ему, и одолевали его просьбами присоединиться к ним. [Но он отказывался.]
Тогда начали они [христиане ]избивать евреев, и грабить их, и продавать их в рабство за тридцать серебреников, потому что за тридцать серебреников был продан Йешу. И все боялись христиан. И пришли евреи к Шимону и стали умолять его, говоря:
- Сделай все, что они просят, и спаси нас от них. Мы же примем твой грех на себя, а ты по мудрости своей сделай так, чтобы не чинили они нам зла.
И увидев, что нет иного выхода, пошел Шимон к епископам и сказал им, что согласен перейти в их веру. И сделали они его своим “папой”. Он же условился с ними, что не будут они чинить зла евреям, как то заповедал им святой Павел от имени Йешу, и не будут они мешать евреям собираться и молиться в своих синагогах, и не будут никого принуждать к крещению. И сказал им Шимон, что только таким образом смогут они привлечь евреев к своей религии, и что нельзя принимать в их религию детей, которым не исполнилось десять лет, потому что нет у них еще достаточно разума, чтобы понять, что они делают. И еще сказал он им:
- Я заповедую вам, чтобы не ели вы мяса в пятницу, ибо в этот день был убит Йешу. Я же даю обет не есть мяса, не пить вина и не услаждать своего тела все дни жизни моей, ибо скорблю я о Йешу. И во имя любви к Йешу я буду жить отдельно от всех людей и пребывать в одиночестве, дабы люди не мешали мыслям моим и дабы мог я установить праведные законы и раскрыть тайны вселенной. И я прошу вас построить для меня высокую башню, чтобы я мог жить в ней до самой смерти. И каждый день я буду спускать вам на веревке корзину, а вы кладите в нее только хлеб и воду, и этим я буду питаться до конца своих дней.
И христиане немедленно построили ему высокую башню, и он поселился в ней и стал их первым “папой”. А построить ему башню он просил на самом деле для того, чтобы не есть их пищу, падаль и трефное, и чтобы не поклонятся их идолам. И жил он в этой башне в одиночестве и установил христианам множество законов. Но в то же время он писал много стихотворных гимнов, чтобы евреи читали их в своих молитвах, и все эти гимны подписаны его именем. И еще написал он евреям письмо, в котором были такие слова: “Знайте, сыны Израиля, верящие во Всевышнего и в Его святую Тору, все сказанное в которой – правда, вы, называющиеся наследием Б-га и терпящие из-за любви к Нему все бедствия, которые обрушиваются на вас, - что я, Шимон Кифа, знаю, что есть правда, и отдаляюсь от лжи. И вот я посылаю вам стихотворные гимны, которые я написал, чтобы Всевышний простил мне и вам все грехи, ибо все, что я сделал, я сделал по вашему поручению и для того, чтобы спасти вас”.


Я тут, конечно, человек посторонний, ибо не христианин. Но - "смачно, смачно".

"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу" (с)

)(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments