Иду по улице, сразу вижу иностранных людей. Давно уже приходит в голову: почему они так ясно видны? Раньше, допустим, было проще - одежка, жвачка, банка пива, прочая экзотика. Теперь только Ломброзо? Нет.
Русского человека очень четко отличает некое стеснение, неуверенность в себе и своих свойств. Молодой русский стесняется своей молодости, старый - старости, худой - ощущает худобу, толстый мучается от полноты. Бедный переживает бедность, богатый агрессивно скрывает неуверенность в богатстве. У всех на лицах - это правда что мы такие? это мы? зачем? это скоро кончится?
Иностранный же человек абсолютно доволен тем, какой он есть. Он абсолютно не стесняется ни возраста, ни пола, ни телосложения. Западные нищие выглядят так, как будто это такая же естественная и почетная профессия, как любая другая, толстухи идут так, как будто это нормально быть такими. Иностранец себя не стесняется.
И это омерзительно.
Я согласен со всем, кроме последней фразы. Это не омерзительно. В этом-то и сила Запада: они себя любят, они не стесняются себя любить, даже если совершенно не за что. И их нарядный протестантский Бог одобрительно смотрит на них с пряничных небес, и дарит им плееры, авианосцы и много-много долларов. Потому что так уж всё устроено: подарки дарят тем детишкам, кто хорошо кушает. А кто плохо кушает (даже если жрать нечего) - тем не дарят.
Русские зачморены, стыдятся себя и ненавидят мир, в котором им нет места. Золушка-Россия всё топчтется, топчется у двери, где шумит-гремит Бал Народов. Танцуют ВСЕ. Только нас, с нашей неуверенной мордой, Фейс-Контроль на бал не пускает. И не пустит. Патамушта.
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →