Выражение "Когда Мы Придём К Власти" мне не нравится
а). Своей двусмысленностью. Придём-то мы придём. К Власти. А Власть, когда мы до неё дойдём, радостно потрёт ручки и скажет: "Пришли ко мне? По дороге не заблудились? Ноги сухие, носики тёплые? Малаццы. А теперь я вас буду дрючить и над вами всяко изговняться." Ну и зачем шли?
б). Своей немотивированностью. Даже если не учитывать вышеуказанную перспективу, и приравнять "приход к власти" её "взятию", то всё равно получается как-то скверно. Идут какие-то чуваки, собираются поиметь что-то. Похоже, что чужое. "Когда мы, наконец, спидзим власть". Или "отнимем её у тех, у кого она есть". А на каком, простите, основании? Где, еть ё коромыслом, легитимность?
Отсюда вывод. Лозунг "Когда МПКВ" пусть остаётся хорошим ребятам с kmpv, а также масонам, сатанистам и прочим непрофильным организациям.
Нам же (во всём нечеловеческом размахе значений слова "мы") следует употреблять иную формУлу, а именно - "Когда мы вернёмся к власти" (КМВВ).
При этом неважно, "были" мы у неё или "не были" in re. Принц, который сражается за своё королевство с узурпатором, не говорит - "когда я возьму власть". Он говорит - "когда я верну себе корону", пусть он даже ни разу её не надевал. Главное - что она его, что он на неё имеет право, "а паразиты никогда".