Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

синематограф, три скамейки

Социологически точное наблюдение olshansky:
Новорусское кино в общем и целом делится на три типа [...]
1. Кино о бандитах. Тупые рожи, корявые голоса, Тверская, кокаин, миллион долларов, взрывы, афганско-чеченские ветераны, etc. [...]
2. Кино о клюкве и разлюли-малине. "Сибирский Цирюльник", "Вор", "Гардемарины", "Русский Бунт" и что угодно еще в таком духе. Аляповатая цветная картинка, частая историческая тематика, разухабистые сюжетные приемы [...] Предназначено в основном для зарубежного сбыта.
3. Кино для "эстетов". Руководствуется принципом "кино - это отражение мерцающих бликов моей тонкой и ранимой души [...] Полное презрение к сюжету, вообще всякому действию, связному диалогу и т.п. [...] Пользуется успехом у людей, придерживающихся крайне высокого мнения о себе.
А другого - нет. Ведь в России 1991-2003 годов существуют только три уважаемых типа людей -"братки", "элита" и "иностранцы". Соответственно и кино для них.


)(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments