Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

с митинга

Надо глыбже загребать

Оригинал взят у glockmeister в Куда смотрит Яровая?

На севере Китая мужчина специально направил свой автомобиль в группу школьников, которые возвращались с занятий домой. Как сообщает агентство Xinhua со ссылкой на полицию, всего им были сбиты 23 ребенка. 11 пострадавших были госпитализированы и сейчас находятся в больнице.

Трагедия произошла в понедельник в уезде Фэннин провинции Хэбэй. Как отмечается в сообщении, "мужчина находился в разладе с обществом" и выместил свою злобу на детях.

В ходе расследования выяснилось, что злоумышленник также собирался намеревался устроить мощный взрыв. В салоне автомобиля полиция обнаружила емкость с бензином и петарды, сообщает ИТАР-ТАСС. По предварительным данным экспертизы, преступник, убивший детей, не находился под воздействием алкоголя или наркотиков.

В ходе предварительного расследования полиция выяснила, что три года назад была убита дочь обвиняемого в наезде на школьников.
www.newsru.com

Только запрет автомобилей спасет Россию от похожих случаев...


Ну конечно, автомобили населению доверять нельзя, мы уже убедились. Спички тоже опасны, они разжигают и детям не игрушка - а у нас людишки как дети. Так что запрет спичек и зажигалок - давно назревшая мера. А насчёт курить - везде установить платные прикуриватели сколковского производства, вот и решение.

Но на самом деле нужно смотреть глубже, на перспективу. Людишки у нас как дети малые. Малые, да злые. У них всё отберёшь - они друг друга голыми руками передушат.

Так что это надо ещё посмотреть, стоит ли разрешать населению руки иметь. Исключая, разумеется, ментов, чиновников и прочих социально-ответственных людей, которым руки можно доверить.

А остальным ручки надоть того-с - отчекрыжить. Ампутировать, в смысле. Чтобы они ручками себе не навредили.

Хотя, конечно, рабочие руки будут нужны. Но мы их ввезём.

)(
с митинга

Неравнодушные русские люди (с)

Оригинал взят у tor85 в Всё правильно сделал
Задержать преступника помог однорукий инвалид, причем ограбленный мужчина погнался за злоумышленником, когда уже получил множественные огнестрельные ранения.

Утром в пятницу на службу 02 поступило сообщение о разбойном нападении на 41-летнего мужчину. "На территории автозаправки на аллее Первой Маевки к водителю внедорожника подбежал неизвестный в маске и, угрожая ножом, потребовал отдать ему деньги, - пояснила Татьяна Петрова. - Получив отказ, нападавший достал травматический пистолет и пять раз выстрелил в водителя, после чего побежал в сторону (Кусковского) лесопарка". Также грабитель успел ударить жертву ножом в спину. При этом он все-таки вырвал у инвалида сумку с 50 тысячами рублей.

По словам одного из охранников АЗС, пострадавший сначала кричал "Помогите! Спасите!", а потом, несмотря на полученные ранения, сел в свой автомобиль Toyota, бросился в погоню за грабителем и обезвредил его.

В полиции считают, что инвалид изувечил грабителя неумышленно, и того настигло столь скорое возмездие по роковому стечению обстоятельств: "В связи с плохим самочувствием он (инвалид) не рассчитал дистанцию и задел злоумышленника бампером".

Преступник отлетел в сугроб, а его преследователь вышел из машины, подошел к раненому и выбил из его рук оружие.

В итоге и пострадавшего в ДТП грабителя, и его жертву доставили в реанимацию. У 23-летнего подозреваемого, которым оказался Роман Коцев из Кабардино-Балкарии, диагностирован перелом таза и сотрясение мозга.

"Водитель внедорожника, который является инвалидом, также доставлен в медучреждение со множественными огнестрельными ранениями из травматического оружия", - рассказала сотрудник пресс-группы УВД.

Состояние пострадавшего, который задержал преступника, оценивается как тяжелое. По данным Life News, героя зовут Сергей Лобачев и у него ампутирована кисть правой руки. (с)




Ну что тут сказать - здоровья русскому мужчине Сергею Лобачёву. 

Если, конечно, "рафика науиноуатого" не отпустят с извинениями, а Сергея не припахают за превышение пределов самообороны, отягчённые 282-й. 

Подробности.

)(
с митинга

Сколько стоит жизнь петербуржца

Оригинал взят у kuznetsov_spb в Сколько стоит жизнь петербуржца
Сегодня мне позвонил знакомый, просил помощи, чтобы найти убийц его друга - отца двоих детей. История следующая: на перебургском КАДе произошло ДТП, после чего, как констатирует наша неподкупная полиция - "водитель вышел из машины и нанёс сам себе несколько ударов ножом в грудь, от чего и скончался". Родственники и друзья отказываются в это верить, они собираются провести собственное расследование. Уже сняли сюжет на 5ом, будем отслеживать эту ситуацию дальше. Пока же у меня вопрос к "неподкупным" - почём нынче жизнь петербуржца? А, суки?

с митинга

"Такую песню испортил"

Очень любопытное интервью Рогозина по поездке в Италию.

— Дмитрий Олегович, зачем вы ездили в Италию? В России вроде бы и так уже больше года производят итальянские бронемашины и испытывают колесные танки.

— Главная цель моей поездки состояла в том, чтобы довести до итальянской стороны нашу неготовность продолжать сотрудничество с ними по-старому, когда мы к их IVECO в Воронеже прикручиваем бампер и называем это бронемашиной «Рысь». Нас такое производство больше не устраивает. […]

Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России. Хороший пример — Волжский автомобильный завод, где мы стали собирать FIAT под маркой «Жигули», — это был чистой воды офсет, то есть передача технологий и создание производства. […]

Мы с IVECO пришли к договоренности, что машина будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России.

— Наверное, двигатель будет иностранный, а все остальное наше?

— Как раз двигатель мы тоже хотим локализовать — у нас по автомобильному двигателестроению серьезные проблемы.

— Что тогда останется итальянским?

— Это пока обсуждается. Итальянцы номер один по трансмиссии и по технологии автономного движения колеса. Поэтому IVECO как раз тот самый партнер, у которого есть чему учиться и обязательно нужно перенимать опыт, опыт мирового уровня.


Лучше бы он, наверное, "Жигули" не поминал. А то как-то сразу понятно становится, что из всего этого выйдет. Жигули и выйдут.

При всём том у современной Эрефии вполне внятные перспективы на "сборочный цех" и "совместные производства". Правда, для этого нужны "китайцы", а русские не особо нужны.

)(
с митинга

Сама природа взбунтовалась

Оригинал взят у tbv в О подготовке массовых беспорядков
«Вороны закидали камнями машины депутатов законодательного собрания Свердловской области.

В минувшую пятницу, выходя с работы, [один из депутатов] заметил водителей депутатских и министерских автомобилей, которые были чем-то взволнованы. Водители рассказали ему, что вороны на протяжении нескольких часов бросают в машины депутатов камни, которые берут на крыше здания заксобрания, где располагается сад камней, созданный по приказу председателя палаты представителей Людмилы Бабушкиной. За это время птицы таким образом успели разбить стекла двух автомобилей Toyota Camry и одного Mercedes, модель которого не уточняется».


Это грузинский заговор, не иначе.

с митинга

Пиломара пилораме рознь. Конфликт в бурятском поселке разрешается в пользу местных

Оригинал взят у beekjuffer в Пиломара пилораме рознь. Конфликт в бурятском поселке разрешается в пользу местных

В Осинском районе Иркутской области произошла массовая драка между местными жителями и китайскими рабочими, которые работают на пилораме, сообщает РИА "Новый регион".

Жители поселка Бильчира на сельском сходе приняли решение о выселении китайцев.

Конфликт произошел в конце прошлой недели из-за того, что китайские приемщики леса на пилораме без предупреждения в три раза снизили закупочную цену. Жителей поселка это не устроило, они решили заставить иностранцев вернуть прежние расценки. Бильчирцы отправились выяснять отношения на пилораму. Китайцы применили против сельчан металлические копья и камни, а также пытались задавить их тракторами. Водитель лесопогрузчика попытался раздавить машину, в которой находились бильчирцы, и вытолкал ее с территории базы, при этом разбил еще три автомобиля.

"Подъехали, «Хурокавой» зажали ее сверху клешнями. И вытолкали с территории. А там еще двое сидели. Они успели выскочить. Если бы не выскочили, то их бы прихлопнули там", - заявляет глава администрации поселка Бильчир Борис Хошхоев.

Потом толпа китайцев, вооруженных гарпунами, напала на жителей поселка. Шесть человек получили колотые ранения. Троим потребовалась медицинская помощь. Пострадавший местный житель Баир рассказывает, что пытался разнять дерущихся, а в итоге получил самые тяжелые ранения в спину.

Между тем местные жители неоднократно обращались в поселковую администрацию с просьбой сократить количество иностранцев в Бильчире, так как граждане КНР часто создавали проблемы, вели себя развязно, приставали к местным девушками, злоупотребляли спиртным. 

Пилораму бильчирцы окружили и попытались сжечь с помощью бутылок с зажигательной смесью.

Когда на место прибыли глава поселковой администрации и участковый, деревенские успокоились. Сейчас в Бильчире круглосуточно дежурят полицейские.

В отношении китайского водителя погрузчика, который раздавил автомобиль сельчан, возбуждено уголовное дело по ст. 167 УК РФ "Умышленное уничтожение чужого имущества". Об этом сообщила начальник следственного отделения межмуниципального отдела «Боханский» Елена Багаева.

Жители Бильчира на сельском сходе решили выселить иностранных рабочих. На время следствия у хозяина пилорамы изъята вся техника.

http://rod-ru.org/news1711/

с митинга

- - -

Тут прошли слухи, что на всех бульварах и прочих местах для гуляния затевается срочная, но неспешная реконструкция.

То есть закроют быстро, а реконструировать будут доооолго. Спешить-то некуда.

Триумфальную площадь с сентября 2010 гора реконструируют. Строят там, значит, подземную парковку. Строителей там никто не видел очень давно, зато всё закрыто.

Вообще, Москву надо закрыть. Это решит все проблемы.

)(
с митинга

Хроники Многонационалии. Несколько очевидных вопросов

Вот описание некоей ситуации в одной из северокавказских республик.

Первое января 2012 года... Народ отсыпается по своим домам после бурно отпразднованного наступления очередного года. Время полуденное, примерно 12:30... Работник коммунальной службы, женщина лет 57, выполняет свою работу – подметает, очищает от мусора территорию одной из городских площадей (пл.Абхазии), пользующуюся у жителей Нальчика и республики большой популярностью в новогоднюю ночь. Из своего автомобиля («Toyota») ее примечают трое молодых людей (возраст от 20 до 25 лет). Не берусь предполагать, что и где у них замкнуло, и как должно было коротнуть в мозгу, однако на троих они сообразили отличную забаву – погонять женщину по площади, преследуя ее на автомобиле. Поначалу «жертва» решает, что ребята, не заметив, случайно попытались ее сбить. Но уж слишком хорошо она подумала об отпрысках современности. Хотя все, что происходило далее, вряд ли могло уложиться в голове кого бы то ни было.

Молодые люди, раззадоренные собственным «могуществом» и безысходностью положения женщины, гоняют ее по площади до тех пор, пока, обессилевшая, она не садится на тротуар и не начинает плакать. Подобная картина не просто не растрогала лихачей, но и основательно взбесила. Остановившись, водитель машины выскакивает и принимается избивать беззащитную.

...Избиение длится до момента, пока один из более «сознательных» дружков не решает остановить своего приятеля, оттащив последнего. Устремившись в сторону автомобиля, «бесноватый» водила обращает внимание на то, что женщина записывает номера машины. Этот факт вконец его раскочегарил. Вернувшись, молодой человек с еще большей жестокостью продолжает избивать несчастную. А на все ее истошные крики заявить в полицию, друг, перед тем пытавшийся успокоить своего подельника, достает из кармана удостоверение сотрудника правоохранительных органов и, размахивая перед лицом женщины, твердит, что она может заявлять сколько угодно, потому что им все равно за это ничего не будет. Каким-то невообразимым чудом избитой женщине удается вырваться и добежать до ближайшего здания. Охранник пускает ее за ворота, а обидчики со свистом и хохотом, декламируя унизительные остроты в адрес женщины, скрываются в неизвестном направлении. Последнему, наверняка, найдется подтверждение – камеры наблюдения, развешанные по периметру здания, зафиксировали все происходившее возле ворот.


Внимание, несколько вопросов.

1. Как вы думаете, какова национальность женщины, ставшей жертвой весёлых молодых людей?
2. Как вы думаете, к какому народу принадлежали весёлые молодые люди?
3. Как вы думаете, упомянута ли в тексте национальность женщины и её мучителей, и можно ли вообще упоминать подобные вещи в СМИ "Российской" "Федерации"?
4. Как вы думаете, смогли ли авторы статьи донести эту информацию до читателей, несмотря на п. 3?
5. Как вы думаете, является ли произошедшее редким и трагичным исключением из правил, или, наоборот, наглядным проявлением этих самых правил?
6. Как вы думаете, почему и зачем Кавказ откармливают до отвала и разгуливают до состояния "берегов не видим"?

)(
с митинга

Типичное. Про "малый бизнес"

Originally posted by hariton_zhurn at В нашей стране у малого бизнеса нет шансов на жизнь.
 В нашей стране у малого бизнеса нет шансов на жизнь.

Небольшое предисловие к выкладываемому документу.
Появление этого сообщения в сети, обусловлено исключительно тем, что все остальные попытки, правовыми путями решить эту проблему, провалились. Надо отдать должное терпению того предпринимателя, о котором пойдет речь. Он методично и поэтапно проходил все инстанции вверх. И последние документы, которые мне довелось читать, предназначались уже первым лицам государства. То есть это заявление отправлялось по двенадцати адресам, от местных до федеральных.
Конца у этой истории пока нет. И моя попытка представить все происшедшие события широкой публике — это последний способ предпринимателя сохранить свой бизнес.
Далее я выкладываю выдержки из текста заявления, которое так и не получило хода ни в одной из инстанций. Все имена и события в нем являются реальными, но просьбе заявителя некоторые части заявления не попали в эту публикацию.


"… от Душина Игоря Анатольевича…

Заявление

Убедительно прошу Вас разобраться и принять соответствующие меры в рамках действующего законодательства в отношении сотрудников УГИДД ГУВД по Новосибирской области, которые используя должностные полномочия и прикрываясь имеющимися связями в УСБ ГУВД по Новосибирской области, открыто присваивают себе чужое имущество и вымогают с предпринимателей взятки в особо крупных размерах.
Являясь владельцем одного из крупнейших пунктов технического обслуживания в Новосибирской области, я в течение длительного времени был вынужден «платить дань» сотрудникам УГИБДД, в должностные обязанности которых входят функции по контролю за техническим осмотром и регистрацией автотранспорта на территории Новосибирской области. В первую очередь это относится к начальнику отдела РЭР и ТН УГИБДД ГУВД по Новосибирской области полковнику милиции Кондратову С. Н., который контролирует деятельность всех пунктов технического осмотра на территории Новосибирской области и ежемесячно получает взятки в крупных размерах от их владельцев.
Мое знакомство с Кондратовым С. Н. состоялось в 2005 году, после того, как я решил организовать бизнес, связанный с оказанием услуг по осуществлению технического смотра автотранспорта. Для этого было необходимо получить личное разрешение Кондратова С. Н., без которого не может нормально работать ни один пункт технического осмотра на территории области. После получения от него данного разрешения и создания собственного ПТО я был вынужден ежемесячно выплачивать Кондратову С. Н. по 360,000 тысяч рублей, что делал до декабря 2010 года. Деньги в размере 360,000 рублей неоднократно передавались в рабочем кабинете Кондратова С. Н.
В 2006 году полковник милиции Кондратов С. Н. сообщил мне, что намерен приобрести автомобиль Лексус LX 470, но так как, являясь сотрудником милиции, он не хотел бы афишировать такую дорогостоящую покупку. В связи с этим он предложил оформить автомобиль на меня, а использовать его и рассчитываться по кредиту будет он самостоятельно.
Автомобиль приобретался в кредит через «Промстройсвязьбанк» за общую сумму около 3.500.000 рублей. Согласно предложения Кондратова С. Н. кредит был оформлен на меня, а расчеты по нему Кондратов С. Н. пообещал производить самостоятельно.
После оформления кредита и получения Кондратовым С. Н. автомобиля, оригинал ПТС был передан в банк в соответствии с правилами кредитования, где и находится до настоящего времени. В ПТС указаны следующие реквизиты автомобиля Лексус LX 470 VIN: JTJHT00W304016519, номер двигателя: 1135974, N шасси/рамы: JTJHT00W304016519, гос. номер Х938ЕН 54 цвет черный.
Однако, после получения автомобиля, Кондратов С. Н. отказался от выплаты кредита и ни разу не сделал необходимых платежей в банк. Используя автомобиль, и контролируя деятельность моего ПТО он предложил мне самостоятельно выплачивать кредит. Я согласился, так как считал, что в любом случае указанный автомобиль принадлежит мне, и я смогу в случае необходимости им распоряжаться. Выплата денежных средств банку по кредиту осуществлялась моим бухгалтером, от моего имени и я располагаю всеми необходимыми документами. К настоящему времени общая сумма внесенных мной платежей составляет более 3.000.000 рублей, остаток платежей составляет около 300,000 рублей.
В апреле 2010 года от третьих лиц мне стало известно, что фактически принадлежащий мне автомобиль Лексус LX-470, ПТС которого до настоящего времени находится в залоге в банке, снят Кондратовым С. Н., с использованием должностного положения, с регистрационного учета в целях продажи.
В апреле 2010 года я увидел на территории МОГТО и РАМТС № 3 директора автошколы … на моем автомобиле Лексус-470 уже на транзитных номерах. Спросив у него, как был снят с учета мой автомобиль без меня, … сказал, что Кондратов С. Н. тебе все объяснит.
Я понял, что Кондратов С. Н. решил по своему усмотрению, без моего согласия, распорядиться моей собственностью, то есть совершил мошеннические действия. Позже вечером, Кондратов С. Н. позвонил мне и пригласил к себе в гости. Приехав к нему, он в разговоре со мной объяснил, что необходимо оформить доверенность на этот автомобиль для продажи, иначе в случае отказа у меня возникнут проблемы с бизнесом. А также, что он остро нуждается в денежных средствах, так как строит базу отдыха в Республике Горный Алтай (район п. Чемал), где им приобретен земельный участок около 70 соток, а деньги за машину он мне вернет после. Однако до настоящего времени, деньги от продажи машины, Кондратов С. Н. мне так и не вернул. Поэтому доверенность на продажу автомобиля Лексус LX-470 мною аннулирована.
Летом 2010 года я узнал, что Кондратов С. Н. использует в личных целях новый дорогостоящий автомобиль Лексус LX-570, который поставлен на учет по данным МОЕГО СТАРГО паспорта и без моего ведома.
Прошу данный автомобиль утилизировать. Место нахождения данного автомобиля мне неизвестно.
Понимая, что в Новосибирском ГИБДД мне откажут в предоставлении информации о судьбе моего автомобиля, через знакомых в ГИБДД Алтайского края мной было установлено, что автомобиль Лексус LX 470 VIN: JTJHT00W304016519, номер двигателя: 1135974, N шасси/рамы: JTJHT00W304016519, реализован жителю г. Иркутска Курепову А. А. 17.05.2010. При этом, согласно данных информационной базы значилось, что 23.12.2008 на данный автомобиль УГИБДД ГУВД по Новосибирской области был выдан дубликат ПТС 54 МС № 512306, а затем еще дважды проводились операции по постановке и снятию с регистрационного учета. В частности, 21.07.2008 автомобиль был снят с регистрационного учета и поставлен на него с гос. номером О567ОЕ 54, 08.12.2009 снят с учета и поставлен на него за номером М389ТЕ 54.
Все операции по постановке и снятию проводились якобы мной и по документу удостоверяющему личность: паспорт гражданина России серия 50 01 № 837126.
Сообщаю, что указанный паспорт был в установленном порядке уничтожен УФМС России по Новосибирской области 24.12.07, то есть не мог быть представлен в органы ГИБДД для получения дубликата ПТС, регистрации и снятия с учета транспортного средства. Таким образом, шесть операций, по регистрации и снятию с учета моего автомобиля были сделаны без моего ведома по личному распоряжению Кондратова С. Н.
За разъяснениями я обратился в органы ГИБДД ГУВД по Новосибирской области но, так как Кондратов С. Н. возглавляет отдел регистрации транспортных средств, ответа мне не дали, сославшись на то, что полученная мной информация об операциях с моим автомобилем внесена в базу УГИБДД ошибочно (код операции 82).
Сотрудник УГИБДД подполковник Жуков А. С. пояснил, что согласно информации имеющейся в базе данных регистрации УГИБДД ГУВД по Новосибирской области, автомобиль с указанными мной реквизитами, никогда на регистрационный учет не ставился. За разъяснениями по данному факту, я обратился к инспектору УГИБДД ГУВД по Новосибирской области Звереву А. Н., который пояснил мне, что по его информации, данные, по операциям с моим автомобилем, были удалены из базы ИЦ ГУВД по Новосибирской области по указанию Кондратова С. Н.
В 2008 году … Кондратов С. Н., он попросил один передвижной пункт технического осмотра (на базе автомобиля ГАЗ-2705, гос. номер Н864СО 54) с документами, для проведения ГТО по своему усмотрению. Я его ему предоставил и с тех пор его не видел.
В феврале 2011 года я восстановил документы на данный автомобиль. Позже попросил заместителя начальника МОГТО и РАМТС № 3 капитана милиции Зверева А. Н., чтобы он передал полковнику милиции Кондратову С. Н., чтобы тот вернул мне мой автомобиль. На, что Кондратов С. Н. ответил отказом в нецензурной форме. До настоящего времени я не знаю, где находится мой передвижной пункт техосмотра.
В июле 2009 года, на должность начальника МОГТО и РАМТС № 3, был назначен подполковник милиции Жуков А. С. И уже в августе 2009 года подполковник милиции Жуков А. С. составил со мной разговор о том, что необходимо, для успешного ведения бизнеса и улаживание «проблем», платить ежемесячно небольшую сумму в размере всего 30000 (тридцати тысяч) рублей. И с сентября 2009 года по декабрь 2010 года я, ежемесячно первого числа каждого месяца, платил тридцать тысяч рублей Жукову А. С.
Кроме того, согласно полученной мной информации, в центральной базе данных регистрации значится, что после снятия с регистрационного учета автомобиля Лексус LX-470 VIN: JTJHT00W304016519, номер двигателя: 1135974, N шасси/рамы: JTJHT00W304016519 гос. номер М389ТЕ 54, на указанный гос. номер, был по моим документам (уничтоженному в 2007 году паспорту) поставлен на учет автомобиль Лексус LX-570, VIN: JTJHY00W304012486, N кузова: JTJHY00W304012486, N двигателя: 3023035, шасси: JTJHY00W304012486, ПТС 78УА 185605, о существовании которого мне ничего не известно.

… Дополнительно сообщаю, что опасаясь за свою жизнь и здоровье, при разговорах с сотрудниками УГБДД ГУВД по Новосибирской области Жуковым А. С. и Зверевым А. Н. я фиксировал наши беседы на принадлежащий мне диктофон, и располагаю соответствующими аудиозаписями…
… убедительно прошу Вас тщательно разобраться в изложенных фактах, так как опасаюсь за собственную жизнь и безопасность. В настоящее время в связи с моим обращением в правоохранительные органы, Кондратовым С. Н. инициированы постоянные проверки деятельности моего ПТО, что не дает фактической возможности работать в нормальном режиме, а также через доверенных лиц им оказывается на меня сильное психологическое давление…
… все указанные в заявлении факты могут быть подтверждены документами и свидетелями.